«Белоярское сельское поселение» Чердаклинского района
Наименование муниципального образования

Личный прием граждан

                                                           Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 88423152247

Ответственный за организацию личного приёма граждан


В администрации муниципального образования «Белоярское сельское поселение" Чердаклинского района ответственным за организацию личного приёма граждан в  администрации муниципального образования «Белоярское сельское поселение" Чердаклинского района назначена Елисеева М.В. – заместитель главы  администрации муниципального образования «Белоярское сельское поселение" Чердаклинского района Ульяновской области.

Контактный телефон по которому можно получить информацию справочного характера: 8(84231) 52-2-47.

Личный прием осуществляют

Сухарева Анна Алексеевна.
Глава администрации МО "Белоярское сельское поселение" Чердаклинского района Ульяновской области
8-84-231-52-2-47
Ульяновская область, Чердаклинский район, с.Новый Белый Яр, ул.Кооперативная, дом.15
beliyar@cherdakli73.ru
9.00-12.00
Устинов Владимир Николаевич.
Глава муниципального образования «Белоярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области
8(84231) 52-2-47, 52-1-53
433423: Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Новый Белый Яр, ул. Кооперативная, дом 15
Елисеева Мария Васильевна.
Заместитель главы администрации
тел./факс 8(84231) 52-2-47, 52-1-57
433423, Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Новый Белый Яр, ул. Кооперативная, дом 15
adm.bel.yar@yandex.ru
9.00-12.00
Информация размещена с согласия субъекта персональных данных

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie